Методическая и научно-просветительская деятельность педагогов ДОУ



 

01.01.2017

Педагогические работники должны обладать основными компетенциями, необходимыми для создания условий развития детей. К ним среди прочих относятся: уважительное отношение к каждому ребенку; создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащим к разным социально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

В настоящее время перед обществом необычайно остро стоит проблема нравственного воспитания детей всех возрастов, педагогическое сообщество заново пытается понять, каким образом привить современным детям нравственные ценности.

Старший дошкольный возраст - период активного освоения норм морали, формирования нравственных привычек, чувств, отношений. Он является наиболее ответственным этапом в развитии механизмов поведения и деятельности, в становлении личности дошкольника в целом. Это обусловлено как большими изменениями, которые происходят в умственном и эмоционально - волевом развитии дошкольников, в мотивационной сфере, в общении с взрослыми и сверстниками, так и достигнутым уровнем нравственной воспитанности. В связи с этим расширяются возможности воспитания нравственных качеств у детей дошкольного возраста.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Существуют традиционные и не традиционные формы работы с детьми. Традиционная форма - это организация занятий по физическому воспитанию, как основная форма учебно-воспитательной работы. Нетрадиционная - это когда мы, педагоги, творчески подходим к организации физкультурных занятий, придумываем интересные формы их проведения, содержание, методы.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.