Дополнительное профессиональное образование (за последние три года)
нет
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)
2016г., XXII городские открытые Педагогические чтения «Современное общеобразовательное пространство - условие достижения стратегических ориентиров национальной политики в сфере образования» статья «Развитие мышления у детей дошкольного возраста как одно из условий качества образования»;
2017г., Районный сборник «Инновационные процессы в образовании» статья «Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей».
4. Повышение квалификации
2016г. - ОПК "Академия профессионального образования" ООО "Центр Проблем Детства", "Образовательная программа дошкольного образования. ФГОС ДО", 106 ч.;
2016г. - ОПК ""Академия профессионального образования" ООО "Центр Проблем Детства", "Инклюзивное образование в образовательной организации", 96 ч.;
2017 г. - ФГАОУ ВО "РГППУ", "Подготовка педагогических работников навыкам оказания первой помощи обучающимся", 18 ч.;
2017 г - "ЦОК ДПО", "Информационно-коммуникативные технологии как средство реализации требований ФГОС ДО", 40 ч.;
2017г. - ФГАОУ ВО «РГППУ», «Подготовка педагогических работников навыкам первой помощи обучающимся», 18 ч.;
2018г. - АНО ДПО «Образование - Русское слово», «Организационно-методические аспекты деятельности дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС», 72 ч.;
2019 г. - АНО ДПО «Уральская академия медиаций и комплексной безопасности», «Педагогика и психология дополнительного образования в ДОО», 40 ч.;
2020 г. - ГАОУ ДПО СО «ИРО», Оценка результатов профессиональной деятельности аттестующихся работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в условиях внедрения профессиональных стандартов и ФГОС ОО», 16 ч.;
2020г. - АНО ДПО «Образование-Русское слово», «Организация образовательной деятельности детей младенческого, раннего и дошкольного возраста на примерах комплексной образовательной программы «Первые шаги» и ПМК «Мозаичный парк», 72 ч.
2020 г. - ФГАОУ ВО «РГППУ», «Инновационные модели конвергентных образовательных сред в условиях непрерывного образования», 36 ч.;
2021 г. - ООО «Центр дополнительного профессионального образования Универсум», «Интерактивные технологии обучения дошкольников», 36 ч.;
2021г.- ООО «Атласком»,
«Нейропсихологические практики в обучении дошкольников», 40 ч.
5. Конкурсное испытание заочного тура «Интернет-портфолио»
Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления)
ППО МАДОУ детский сад № 364,
Год вступления -2008
Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)
нет
Участие в работе методического объединения
Участвует в работе районного методического объединения
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)
Участие в разработке ООП МАДОУ детский сад № 364
7. Досуг
Хобби
Спорт (коньки, плавание, лыжи и т.д.); чтение книг; кулинария.
8. Профессиональные ценности
Педагогическое кредо участника
Трудолюбие и позитивный настрой - ключики к успеху.
Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования
Люблю мир детства, полный новых, интересных, увлекательных открытий, новых впечатлений, в мир, где нет стандартных решений, и каждый день - это новый этап, не похожий ни на один другой.
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику
Увлеченность педагогической деятельностью. Принимать ребенка таким, каков он есть. Умение ценить жизнь и радоваться каждому дню, уважать мнение другого человека, тем более ребенка, ценить его и прислушиваться к нему.
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя
Восточная мудрость гласит, что воспитатель подобен гончару, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд будет наполнен. Миссия воспитателя - заполнить этот сосуд добром, милосердием, творчеством, обогатить опытом дружбы, взаимопомощи, сотрудничества и сотворчества, - всем тем, что поможет ребенку в будущем.
9. Приложения
Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами
Панкратова Ольга Владимировна - грамотный, инициативный, неравнодушный к своему делу педагог. На своих занятиях воспитатель создает эмоционально-положительную атмосферу, используя игровые технологии. К каждому занятию готовится добросовестно с энтузиазмом. В каждом ребенке Ольга Владимировна видит индивидуальность и помогает каждому развивать творческие и интеллектуальные способности.
Ольга Владимировна является постоянным активным актером ДОУ, на всех праздниках и утренниках выступает в роли каких-либо героев, творчески подходит к изготовлению костюмов.
В коллективе педагог постоянно делится опытом работы через различные формы методической работы. Пользуется авторитетом среди родителей, детей, коллег.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».