Годовой план на 2023-2024 уч.год

1

Содержание основных разделов плана
1.

2.

3.

4.
5.

6.

Цель и задачи на учебный год…………………………………………….…3
Раздел Организационно-педагогические мероприятия …………………4
1.1. Педсоветы………………………………………………………………..4
1.2. Медико-педагогические совещания…………………………...……….4
1.3. Аттестация педагогических работников……………………………….5
1.4. Семинары-практикумы……………………………………………….…5
1.5. Открытые просмотры……………………………………………………
5
1.6. Повышение квалификации педагогов………………………………….6
1.7. Консультации для педагогов……………………………………………6
1.8. Заседание творческой группы…………………………………………..6
1.9. Участие
ДОО
в
инновационных
пилотных
площадках……………….6
1.10. Смотры-конкурсы детского творчества………………………………..7
1.11. Работа с родителями……………………………………………...……..7
1.12. Преемственность ДОУ и школы………………………………………..9
Раздел Организационно-производственный……………………….…….10
2.1. Производственные совещания…………………………………..….…10
2.2. Консультации для обслуживающего персонала……………………..10
2.3. Инструктажи,
охрана
труда…………………………………………....11
2.4. Повышение квалификации обслуживающего персонала……………
12
Раздел Административно-хозяйственный……………………………….
12
3.1. Заседание административного совета………………………...………12
3.2. Материально-техническая
база………………………………………..13
3.3. Охрана жизни и здоровья детей и сотрудников…………...…………13
Раздел Культурно-оздоровительная работа………………………….......14
4.1. Оздоровительная работа…………………………………………...…..14
4.2. Воспитательная работа………………………………...………………15
Раздел Экспертно-аналитический………………………………………...16
5.1. Тематический контроль
5.2. Итоговый контроль
5.3. Оперативный контроль
Раздел Летне-оздоровительная работа …………………………..….…..20

2

Цель:
Формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных,
нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок
учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного
возраста.
Задачи:
1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том
числе их эмоционального благополучия.
2. Приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая
семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм,
милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение,
историческая память и преемственность поколений, единство народов России;
создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему
миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей.
3. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с
самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
4. Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей
здорового образа жизни, обеспечение развития физических, личностных,
нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественнотворческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности, формирование предпосылок учебной деятельности.
3

5. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение
компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и
образования, охраны и укрепления здоровья детей.
№
п/п

Мероприятия

Ответственные

Сроки

РАЗДЕЛ № 1: Организационно-педагогический блок
1.1.

1.2

Педагогические советы
Педсовет № 1: Установочный
И.о.заведующего
Тема: «Основные компетенции воспитателя вКрахмалева А.А.;
рамках реализации Федеральной основнойзам. заведующего
программы дошкольного образования (ФОПБедрина С.Ю.;
ДО)»:
все педагоги ДОУ
- Ознакомление с планом графиком по переходу
к осуществлению образовательной деятельности
с полным применением ФОП;
- Просмотр видеоролика «Алгоритм изучения и
внедрения ФОП ДО»;
- Анализ летней оздоровительной работы с
детьми;
- Утверждение: ООП ДОУ, рабочих программ
педагогов и специалистов, учебного плана, календарного учебного графика, расписания НОД,
годового плана работы деятельности МАДОУ и
т.д. на 2023-2024 уч.год;
- «2024 год - год семьи»
Педсовет № 2
И.о.заведующего
Тема: «Инновационные подходы к созданию и Крахмалева А.А.;
совершенствованию методического обеспечения зам. заведующего
и развивающей предметно-пространственной
Бедрина С.Ю.;
среды в соответствии с ФОП ДО».
все педагоги ДОУ
Педсовет № 3
Зам. заведующего
Тема: «Игровых технологии с элементамиБедрина С.Ю.;
нейропсихологии, направленные на всестороннеевоспитатели:
развитие дошкольников»
Ваганова С.В.,
Бешли Н.В.
Педсовет № 4
И.о.заведующего
Тема: «Важность семейных традиций в воспи-Крахмалева А.А.;
тательной деятельности ДОУ»
зам. заведующего
Бедрина С.Ю.;
все педагоги ДОУ
Педсовет № 5: Итоговый
И.о.заведующего
Тема: «Подведение итогов деятельностиКрахмалева А.А.;
МАДОУ № 364»
зам. заведующего
Бедрина С.Ю.;
все педагоги ДОУ
Медико-педагогические совещания

Август

Ноябрь

Январь

Март

Май

Тема: Психолого-педагогический консилиумПедагог-психолог; Октябрь
«Анализ проблем адаптационного периода»
воспитатель
4

Примечан
ия

1.3

младшей группы
№ 3:
Кузнецова О.Н.
Тема:
«Результаты
психологическойЗам. заведующего Февраль
диагностики детей подготовительных групп»
Бедрина С.Ю.;
педагог-психолог;
воспитатель
подготовительной
группы № 1
Умнова Е.В.
Тема: «Подготовка к летнему оздоровительному Зам. заведующего Май
периоду»
Бедрина С.Ю.;
мед.работник;
все педагоги ДОУ
Аттестация педагогических работников ДОО

1.4

Составление графика аттестации, планы работыЗам. заведующего Январь
по аттестации
Бедрина С.Ю.
Консультации для педагогов по прохождениюЗам. заведующего По графику
аттестации через «Госуслуги»
Бедрина С.Ю.
аттестации
Помощь воспитателям по подготовке материаловЗам. заведующего По графику
к аттестации (заполнение «Портфолио»)
Бедрина С.Ю.
аттестации
Составление
информационно-аналитическойЗам. заведующего По графику
справки на аттестующихся педагогов
Бедрина С.Ю.
аттестации
Семинары-практикумы, мастер-классы, круглые столы, открытые мероприятия
Мастер-класс: Проект «Вторая жизнь бытовых Зам. заведующего
Бедрина С.Ю.;
отходов, или Сбережём планету вместе» (для
воспитатели
педагогов МАДОУ № 364)
Вострецова А.Ю.;
Кузнецова О.Н.
Семинар-практикум: «Использование различ- Зам. заведующего
ных игровых технологий с элементами нейро- Бедрина С.Ю.;
психологии, направленные на всестороннее раз- муз.руководитель
Бешли Н.В.;
витие дошкольников»
воспитатель
(«ГПА» для педагогов города)
Ваганова С.В.
Мастер-класс: «Организация экспериментиро- Зам. заведующего
вания и исследовательской деятельности детей Бедрина С.Ю.;
воспитатели
5–7 лет» (для педагогов МАДОУ № 364)
Умнова Е.В.,
Ничкова Н.А.
Зам. заведующего
Семинар-практикум: «Современные образоБедрина С.Ю.;
вательные технологии в работе с детьми довоспитатели
школьного возраста» на тему «Квест -техноПанкратова О.В.,
логия» (для педагогов МАДОУ № 364)
Сулинова Е.А.

1.5

Ноябрь

Январь

Февраль

Апрель

Открытые просмотры
Музыкальная деятельность (в зале)

Музыкальный
руководитель
Бешли Н.В.
5

Ноябрь

Познавательно-исследовательская деятельностьВоспитатели:
Январь
(математическое и сенсорное развитие)
Вострецова А.Ю.,
Кузнецова О.Н.,
Ничкова Н.А.,
Панкратова О.В.,
Ваганова С.В.,
Умнова Е.В.,
Сулинова Е.А.
Педагогическая работа с детьми с нарушениями Учитель-логопед Март
речевого развития.
Мезенова М.А.
1.6

Повышение квалификации педагогов
Семинары,
семинары-практикумы,
классы и т.д. (районные, городские)

1.7

мастер-Зам. заведующего По плану
Бедрина С.Ю.
район,
города
Курсы повышения квалификации в «ИРО»,Зам. заведующего По плану
«УрГПУ», «ЕДУ», «УрОРАО»
Бедрина С.Ю.;
города и
все педагоги ДОУ района
(по 1 педагогу на
программу)
Анкетирование педагогов, отбор материалов поЗам. заведующего Ежемесячно
обобщению опыта работы, выбор тем поБедрина С.Ю.;
самообразованию, планы
все педагоги ДОУ
Составление планов работы воспитателей поВсе педагоги ДОУ Сентябрь
самообразованию
Работа воспитателей по самообразованию
Все педагоги ДОУ В течение
года
Посещение методических объединений
Зам. заведующего В течение
Бедрина С.Ю.;
года
специалисты
Обсуждение новинок методической литературы Зам. заведующего Ежемесячно
Бедрина С.Ю.
Консультации для педагогов
По аттестации

1.8

Зам. заведующего
Бедрина С.Ю.
Самообразование педагогов. Составление планаЗам. заведующего
работы
Бедрина С.Ю.
Организация в группах Центра развитияВоспитатель
«Физическое воспитание»
Кузнецова О.Н.
«Как сформировать познавательный интересВоспитатель
к математике у дошкольников»
Сулинова Е.А.
«Готовность ребёнка к школе»
Педагог-психолог;
учитель-логопед
Мезенова М.А.
«Игровые технологии в экологическом воспита-Зам. заведующего
нии детей дошкольного возраста»
Бедрина С.Ю.;
воспитатель
Вострецова А.Ю.
Заседания творческих групп
Разработка положений о конкурсах ДОУ

По плануграфику
Октябрь
Ноябрь
Январь
Март
Апрель

Зам. заведующего 1 раз в
Бедрина С.Ю.;
квартал
6

1.9

творческая группа
педагогов ДОУ
Участие ДОУ в инновационных пилотных площадках

Городской
проект:
«Учебная
спортивно-Зам. заведующего В течение
патриотическая база «Богатырская застава»
Бедрина С.Ю.;
года по
инструктор ФК
плану
Шеклеина Е.В.
Всероссийский проект: «Мобильное Электрон-Зам. заведующего В течение
ное Образование» («МЭО»)
Бедрина С.Ю.;
года по
Воспитатели
плану
Сулинова Е.А.,
Панкратова О.В.;
учитель-логопед
Мезенова М.А.;
музыкальный
руководитель
Бешли Н.В.
Всероссийский природоохранный социально-образо-Зам. заведующего В течение
вательный проект «Эколята-дошколята»
Бедрина С.Ю.;
года по
Воспитатель
плану
Вострецова А.Ю.
Пилотный проект по теме: «ПсихологическойЗам. заведующего В течение
безопасность ребёнка»
Бедрина С.Ю.;
года по
педагог-психолог плану
Экспериментальная площадка по теме: «Научно- Зам. заведующего В течение
методическое сопровождение педагогов ДО поБедрина С.Ю.;
года по
внедрению
парциальной
программыпедагог
плану
финансового воспитания «Дети и денежныедополнительного
отношения»
образования
Сулинова Е.А.
1.10
Смотры-конкурсы и выставки детского творчества
Смотр по подготовке групп к образовательному И.о.заведующего
процессу (микро.метод кабинет, центрыКрахмалева А.А.;
развития, родительские уголки)
зам. заведующего
Бедрина С.Ю.
Выставка
детско-родительских
творческихЗам. заведующего
поделок «Осень к нам пришла!»
Бедрина С.Ю.;
воспитатели
Конкурс детских рисунков «Самая лучшая мамаЗам. заведующего
на свете!» (к Дню Матери)
Бедрина С.Ю.;
воспитатели
Выставка
детско-родительских
творческихЗам. заведующего
поделок «Новогодняя фантазия»
Бедрина С.Ю.;
воспитатели
Смотр-конкурс
групповых
уголков
поЗам. заведующего
познавательно-исследовательской деятельностиБедрина С.Ю.;
детей» (математическое и сенсорное развитие) воспитатели
Творческая детско-родительская выставка «НашаЗам. заведующего
армия самая сильная!»
Бедрина С.Ю.;
воспитатели
Смотр-конкурс
групповых
уголков
поЗам. заведующего
7

Сентябрь

Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март

двигательной деятельности

Бедрина С.Ю.;
воспитатели
Выставка детских рисунков, поделок «Вот и летоЗам. заведующего Май
наступило!»
Бедрина С.Ю.;
воспитатели
1.11
Работа с родителями
Консультация родителей «Адаптация ребенка кИ.о.заведующего
детскому саду»
Крахмалева А.А.;
зам. заведующего
Бедрина С.Ю.;
педагог-психолог;
мед.работник;
воспитатель
младшей группы
№ 3 Кузнецова
О.Н.
Общее родительское собрание
И.о.заведующего
Крахмалева А.А.;
зам. заведующего
Бедрина С.Ю.;
мед.работник;
педагог-психолог;
учитель-логопед
Мезенова М.А.
Групповые родительские собрания
И.о.заведующего
(темы по возрасту)
Крахмалева А.А.;
зам.заведующего
Бедрина С.Ю.;
воспитатели;
специалисты
«Групповая психологическая консультация по Педагог-психолог
актуальным вопросам»
из МБУ ЕЦПППН
(для родителей детей подготовительной
«Диалог»
группы)
Анкетирование «Удовлетворенность родителейЗам. заведующего
ДОУ» (для родителей детей всех возрастныхБедрина С.Ю.;
воспитатели;
групп)
специалисты
Оказание психолого-педагогической помощиЗам.заведующего
семьям
через
систему
индивидуальныхБедрина С.Ю.;
консультаций
по
актуальным
проблемампедагог-психолог;
развития детей дошкольного возраста. (дляучитель-логопед
родителей детей всех возрастных групп)
Мезенова М.А.;
воспитатели
Заседания наблюдательного совета ДОУ
И.о.заведующего
Крахмалева А.А.
Городские проекты «Родники», «Юный
Зам.заведующего
машиностроитель», «Добрый город», «Русская Бедрина С.Ю.;
воспитатели;
живопись», «Новогодний Архипелаг» и т.д.
родители

8

Август

Сентябрь
Февраль
Май

Сентябрь
Май

Ноябрь

Октябрь
Апрель

В течение
года

1 раз в
квартал
В течении
учебного
года по
плануграфику
города

Фотовыставки:
«Как я провел это лето»;
«Вот какая моя мама!»;
«Мама, папа, я – спортивная семья!»
«Цветущий Урал»
Концерт ко дню пожилого человека

Зам.заведующего В течении
Бедрина С.Ю.;
года
воспитатели;
родители

Муз.руководитель Октябрь
Бешли Н.В.;
воспитатели
Мероприятие, посвящённое «Дню матери» (вВоспитатели
Ноябрь
каждой возрастной группе)
Конкурс на лучшую снежную постройку.
Воспитатели;
Январь
родители
Консультация «Готовность вашего ребёнка кПедагог-психолог; Февраль
школьному обучению»
Учитель-логопед
Мезенова М.А.;
воспитатель
подгот. группы
Умнова Е.В.
Родительское собрание
«Готовим детей вЗам.заведующего Февраль
школу»
Бедрина С.Ю.;
Май
педагог-психолог;
учитель-логопед
Мезенова М.А.;
воспитатель
подгот. группы
Умнова Е.В.
«Родительская почта» (ответы педагогов поВоспитатели;
В течение
вопросам развития детей)
специалисты
года
День открытых дверей
Коллектив ДОУ Апрель
Субботники на территории ДОУ

Коллектив ДОУ;
родители
«Зеленый росточек»
Экологическая
акцияКоллектив ДОУ;
(подготовка клумб и посадка цветов)
родители
Конкурс на самый лучший участок детского сада Коллектив ДОУ;
родители
1.12
Преемственность ДОУ и школы
Экскурсии в МАОУ СОШ
подготовительной группы

№

62

Сентябрь
Апрель
Май
Июль

детей Зам.заведующего Ноябрь
Бедрина С.Ю.;
завуч МАОУ СОШ
№ 62 (начальная
школа)
Совместное родительское собрание с учителямиЗам.заведующего Февраль
МАОУ СОШ № 62
Бедрина С.Ю.;
Завуч МАОУ
СОШ № 62
(начальная школа)
Взаимопосещение
уроков
и
занятийЗам.заведующего В течении
подготовительной к школе группы
Бедрина С.Ю.;
учебного
учителя МАОУ
года
СОШ № 62;
воспитатель
9

подгот. группы
Умнова Е.В.
Круглый стол для родителей ««Скоро в школу.Зам.заведующего Апрель
Готов ли ваш ребёнок к школе» (совместноеБедрина С.Ю.
выступление педагогов ДОУ и учителей школы) завуч МАОУ СОШ
№ 62 (начальная
школа)
Другие совместные мероприятия по плану
Зам.заведующего по плану
Бедрина С.Ю.
МАОУ
завуч МАОУ СОШСОШ № 62
№ 62 (начальная
школа)
№
п/п

Мероприятия

Ответственные

Сроки

РАЗДЕЛ № 2: Организационно-производственный
2.1

Производственные совещания
Заседание административного совета по ОТ

И.о.заведующего
Крахмалева А.А.
Профсоюзное собрание «Утверждение плана И.о.заведующего
работы на 2023-2024 уч.год»
Крахмалева А.А.;
Профс. комитет
Выбор
комиссии
по
распределению Профс. комитет
стимулирующей оплаты труда
Работа
комиссии
по
распределению И.о.заведующего
стимулирующей оплаты труда
Крахмалева А.А.;
Профс. комитет
Производственное
совещание
«Действия И.о.заведующего
персонала при угрозе ЧС»
Крахмалева А.А.;
Завхоз
Лыскова А.М.
Производственное
совещание
«Правила И.о.заведующего
внутреннего трудового распорядка»
Крахмалева А.А.;
Завхоз
Лыскова А.М.
Производственное совещание по состоянию И.о.заведующего
территории ДОУ, утверждение графика Крахмалева А.А.;
субботников,
подготовка
рассады
для Завхоз
цветников
Лыскова А.М.;

Август
Сентябрь
Сентябрь
Ежемесяч
но
Декабрь

Октябрь
Март
Апрель

Зам. заведующего
Бедрина С.Ю.

Внеплановые производственные совещания

И.о.заведующего
Крахмалева А.А.;
Завхоз
Лыскова А.М.;

В течении
года

Зам. заведующего
Бедрина С.Ю.

2.2

Консультации для обслуживающего персонала
Повторяем правила СанПиН. Требования к Завхоз
санитарному содержанию помещений и Лыскова А.М.;
10

Сентябрь

Примеч
ание

2.3

дезинфекционные
мероприятия. Мед.работник
Профилактика гельминтозов
Роль младшего воспитателя в создание уюта в Завхоз
группе
Лыскова А.М.;
Мед.работник
ТБ на кухне - работа с электроприборами. Завхоз
Прачечная – электромашины.
Лыскова А.М.
Оказание первой помощи при ПДД, ПБ и ЧС
Зам.заведующего
Бедрина С.Ю.;
Завхоз
Лыскова А.М.
Конкурс «Лучший работник года» (из И.о.заведующего
младшего обслуживающего персонала)
Крахмалева А.А.;
Завхоз
Лыскова А.М.
Подведение
итогов
по
выполнению И.о.заведующего
санэпидрежима в течение учебного года
Крахмалева А.А.;
Завхоз
Лыскова А.М.;
Мед.работник
Соблюдение санэпидрежима в летний период
И.о.заведующего
Крахмалева А.А.;
Завхоз
Лыскова А.М;
Мед.работник
Инструктажи, охрана труда
Рейд комиссии по охране труда перед началом Комиссия по ОТ
учебного года
Текущие инструктажи по ОТ, ТБ и охране Завхоз
жизни и здоровья детей
Лыскова А.М.;
Мед.работник;
Зам.заведующего
Бедрина С.Ю.
Техника безопасности при проведении Завхоз
утренников
Лыскова А.М.;
Зам.заведующего
Бедрина С.Ю.
Обсуждение действий персонала в ЧС, при И.о.заведующего
угрозе террористических актов (эвакуация)
Крахмалева А.А.;
Завхоз
Лыскова А.М.;
Зам.заведующего
Бедрина С.Ю.
Об охране жизни и здоровья в зимний период Завхоз
– лед, сосульки и т.д.
Лыскова А.М.;
Зам.заведующего
Бедрина С.Ю.
Профилактика гриппа в ДОУ в период Завхоз
эпидемиологического неблагополучия
Лыскова А.М.;
Мед.работник;
Зам.заведующего
Бедрина С.Ю.
11

Октябрь
Ноябрь
Декабрь

Февраль

Апрель

Май

Август
Сентябрь

перед
утренника
ми
Август
Май

Декабрь

Октябрь
Март

Проведение
инструктажей
оздоровительной работе

2.4

по

летне- Администрация
Май
ДОУ;
Проф.комитет
Текущие инструктажи по ОТ, ПБ и охране Завхоз
Ежекварт
жизни и здоровья детей
Лыскова А.М.;
ально
Мед.работник;
Зам.заведующего
Бедрина С.Ю.
Рейд комиссии по охране труда
Администрация;
Сентябрь
Проф.комитет
Май
Профилактика гриппа в ДОУ в период Завхоз
Октябрь
эпидемиологического неблагополучия
Лыскова А.М.;
Март
Мед.работник
Повышение квалификации обслуживающего персонала
Прохождение
курсов
повышения Зам.заведующего
квалификации младшего обслуживающего Бедрина С.Ю.
персонала
Прохождение обучения по ПБ, ОТ
И.о.заведующего
Крахмалева А.А.;
Зам.заведующего
Бедрина С.Ю.;
Завхоз
Лыскова А.М.

№
п/п

Мероприятия

Ответственные

В течении
года
По
графику

Сроки

РАЗДЕЛ № 3: Административно-хозяйственный
3.1

Заседание административного совета
Подготовка ДОУ к началу года.

Утверждение
плана
профилактических
мероприятий по ОРЗ, ОРВ и гриппу.
Проверка
заполнения
медицинской
документации
Подготовка к инвентаризации
инвентаризация
Совещание по ПБ, ОТ

Выполнение

в

ДОУ,

сан.эпидемиологического
12

И.о.заведующего
Крахмалева А.А.;
Завхоз
Лыскова А.М.;
Зам.заведующего
Бедрина С.Ю.;
Мед.работник
И.о.заведующего
Крахмалева А.А.;
Завхоз
Лыскова А.М.;
Мед.работник
Завхоз
Лыскова А.М.
И.о.заведующего
Крахмалева А.А.;
Завхоз
Лыскова А.М.;
Зам.заведующего
Бедрина С.Ю.
И.о.заведующего

Август

Сентябрь

По плану
Сентябрь
Январь

Январь

Примеч
ание

режима в ДОУ. Анализ заболеваемости за Крахмалева А.А.;
первое и второе полугодие
Завхоз
Лыскова А.М.;
Мед.работник
Совещание по итогам анализа питания в ДОУ И.о.заведующего
Крахмалева А.А.;
Завхоз
Лыскова А.М.;
Мед.работник
Организация работ по благоустройству ДОУ И.о.заведующего
Крахмалева А.А.;
Зам.заведующего
Бедрина С.Ю.;
Завхоз
Лыскова А.М.
Анализ детей по группам здоровья
Мед.работник

3.2

Организация летней оздоровительной работы И.о.заведующего
ДОУ
Крахмалева А.А.;
Зам.заведующего
Бедрина С.Ю.;
Завхоз
Лыскова А.М.;
Мед.работник
Материально-техническая база

Май

Январь
Май

Ежемесяч
но

Декабрь
Май
Май

Приобретение посуды, мягкого инвентаря,
хозяйственного инвентаря, канцелярских
товаров, игрушек, дидактических игр,
спортивного
инвентаря,
методической
литературы

3.3

И.о.заведующего
В течение
Крахмалева А.А.; года при
Зам.заведующего выделени
Бедрина С.Ю.;
и средств
Завхоз
Лыскова А.М.
Приобретение мебели, оборудования и т.п.
И.о.заведующего
В течение
Крахмалева А.А.; года при
Зам.заведующего выделени
Бедрина С.Ю.;
и средств
Завхоз
Лыскова А.М..
Списание мягкого инвентаря, канцелярских Завхоз
Один раз
товаров, методической литературы
Лыскова А.М.
в квартал
Приобретение спецодежды, спец.костюмов
И.о.заведующего
В течение
Крахмалева А.А.; года
Завхоз
Лыскова А.М.
Охрана жизни и здоровья детей и сотрудников
Проверка помещений ДОУ на предмет И.о.заведующего
охраны жизни и здоровья детей и Крахмалева А.А.;
сотрудников
Зам.заведующего
Бедрина С.Ю.;
Завхоз
Лыскова А.М.
Подбор мебели, проверка состояния мебели и Зам.заведующего
13

Август

Август

её маркировка

Бедрина С.Ю.;
Завхоз
Лыскова А.М.
Проверка освещения помещений ДОУ
Завхоз
Лыскова А.М.
Заседание комиссии по ОТ. Результаты Комиссия по ОТ
обследования помещений
Работа в ДОУ по эстетике оформления Коллектив ДОУ
помещений
Работа по подготовке ДОУ к Новому году
И.о.заведующего
Крахмалева А.А.;
Зам.заведующего
Бедрина С.Ю.;
Завхоз
Лыскова А.М.
Очистка крыши от снега, сосулек.
Завхоз
Лыскова А.М.
Ревизия электропроводки в ДОУ

Завхоз
Лыскова А.М.
Состояние охраны труда на пищеблоке, в Комитет по ОТ
прачечной
Работа по благоустройству территории
Завхоз
Лыскова А.М.;
Коллектив ДОУ

№
п/п

Мероприятия

Ответственные

Февраль
Ежемесяч
но
Сентябрь
Март
Ежемесяч
но
Декабрь

По
необходи
мости
2 раза в
год
Раз в
квартал
Сентябрь
– Ноябрь;
Апрель Август
Сроки

РАЗДЕЛ № 4: Культурно-оздоровительный
4.1

Оздоровительная работа
Подготовка ДОУ к началу года.
Заполнение журналов здоровья
Проведение профилактических мероприятий
по ОРЗ, ОРВ и гриппу
Разработка и внедрение оздоровительных
программ в каждой группе
Углубленные врачебные осмотры

Зам. заведующего
Бедрина С.Ю.;
Мед.работник;
Воспитатели
И.о.заведующего
Крахмалева А.А.;
Мед.работник
Зам. заведующего
Бедрина С.Ю.;
Воспитатели
Врачи ДГП № 13;
Мед.работник
Мед.работник;
Инструктор ФК;
Воспитатели
Инструктор ФК

Организация физкультурных комплексов по
проблемам
нарушения
осанки
и
плоскостопия
Проведение занятий физической культурой
на воздухе
Утренняя зарядка, закаливающие процедуры, Воспитатели
побудка, профилактика плоскостопия
14

Сентябрь

Октябрь
В течение
года
Два раза в
год
В течение
года
1 раз в
неделю
Ежедневно

Приме
чание

4.2

Воспитательная работа

- День знаний:
«Осень праздник принесла»
(развлечение для детей младшей и средних
групп с применением кукольного театра)
- День пожилого человека
«Мои года - моё богатство!»
(праздник для детей старшей и
подготовительной групп)
- «Лунтик в гостях у Осени»
(праздник для детей старшей группы)
- «Осень в гости к нам пришла»
(театральная постановка для детей
младшей группы)
- «Миша и Маша в гостях на осеннем
празднике (праздник для детей средних
групп)
- «Бал на поляне у Осени»
(развлечение для детей подготовительной
группы)
- «День матери»
(праздник для всех возрастных групп)
- «День Государственного герба
Российской Федерации»
(Тематическое мероприятие)
- «Новогодние огоньки»
(праздник для детей младшей группы)
- «Новый год в подводном царстве»
(праздник для детей подготовительной
группы)
- «Новогодние приключения Фиксиков
в детском саду»
(праздник для детей средних групп)
- «Новогодние чудеса с Брабоскиными»
(праздник для детей старших групп)
- «Зарница» (спортивное развлечение на
улице для пап детей всех возрастных
групп)
- «Каждый по-своему маму поздравит!»
(праздник для детей младшей группы)
- «8 марта в Простоквашино»
(праздник для детей подготовительной
группы)
- «Мамочка любимая моя!»
(праздник для детей средних групп)
- «Весенняя сказка»
(праздник для детей старших групп)
- «Проводы Масленицы!» (развлечение для
детей всех возрастных групп)
15

Муз.руководитель 1 сентября
Бешли Н.В.;
Воспитатели
Муз.руководитель 1 октября
Бешли Н.В.;
Воспитатели
Муз.руководитель 10 октября
Бешли Н.В.;
Воспитатели
11 октября
12 октября
13 октября

Муз.руководитель
Бешли Н.В.;
Воспитатели
Муз.руководитель
Бешли Н.В.;
Воспитатели
Муз.руководитель
Бешли Н.В.;
Воспитатели

24 ноября
30 ноября
21 декабря
22 декабря
26 декабря
27 декабря

Муз.руководитель 22 февраля
Бешли Н.В.;
Воспитатели
Муз.руководитель 5 марта
Бешли Н.В.;
Воспитатели
5 марта
6 марта
7 марта
Муз.руководитель 13 марта
Бешли Н.В.;

- «Кошкин дом»
(Демонстрация детьми подготовительной
группы театральной постановки
воспитанникам детского сада,
приуроченная к Всемирному дню театра)
- День здоровья «Здоровье -это сила!»
(развлечение для детей всех возрастных
групп)
- «День космонавтики»
(тематическое занятие для детей старших
и подготовительной групп)
- «Победная весна!»
(музыкально-литературная композиция для
детей всех возрастных групп)
- «Выпускной бал»
(праздничный вечер для детей
подготовительных групп)
«Здравствуй, Лето!»
(развлечение для детей всех возрастных

Воспитатели
Муз.руководитель 27 марта
Бешли Н.В.

Муз.руководитель 5 апреля
Бешли Н.В.;
Воспитатели
Муз.руководитель 12 апреля
Бешли Н.В.;
Воспитатели
Муз.руководитель 8 мая
Бешли Н.В.;
Воспитатели
24 мая

Муз.руководитель 3 июня
Бешли Н.В.;
Воспитатели

РАЗДЕЛ № 5: Экспертно-аналитический
№
п/п

С
Е
Н
Т
Я
Б
Р
Ь

О
К
Т
Я
Б

Вид
кон
тро
ля
Обз
орн
ый
Теку
щий
Опе
рати
вны
й

Тема, содержание
контроля

Объект и
предмет
контроля

1.Анализ готовности к Все
учебному году.
группы
2.Оформление уголков.
Адаптация
детей
к
условиям ДОУ.

1.Оборудование уголков
для
самостоятельной
деятельности детей.
2.
Календарно
–
тематическое
планирование.
3. Уровень подготовки и
проведение собрания с
родителями в группах.
4.Проведение режимных
моментов.
5. Соблюдение ТБ на
рабочем месте.
Теку Посещение
прогулок,
щий режимных моментов.
Опе 1.Состояние
рати документации
вны педагогов,
наличие
й
системы планирования
воспитательно
-

Старшие
и
подготов
ительные
группы
Средняя
группа и
младшая
группа

Все
группы

Сроки

Ответственный

Отражение
результата

1
неделя

Зам.заведующего
Бедрина С.Ю.

Совещание
при
заведующем

4
неделя

Зам.заведующего
Бедрина С.Ю.;
Педагог-психолог
Зам.заведующего
Бедрина С.Ю.

Листы
контроля

Зам.заведующего
Бедрина С.Ю.
Зам.заведующего
Бедрина С.Ю.

Листы
контроля
Картасхема

1-3
неделя

2-4
неделя

1
неделя
1
неделя

Листы
контроля
16

Р
Ь

Н
О
Я
Б
Р
Ь

Д
Е
К
А
Б
Р
Ь

образовательного
процесса.
2.Культурногигиенические навыки в
режимных моментах.
3.Проведение
закаливания
и
их
сочетание.
4.Организация
разнообразной
деятельности детей на
прогулке.
5.Оценка среды развития
Выб Изучение документации
ороч педагогов.
ный
1.Подготовка
проведение
и
эффективность
утренней гимнастики.
2. Подготовка к НОД.
3.Организация
хозяйственно – бытового
труда.
4.Организация
познавательноэкспериментальной
деятельности в группах.
5.Развитие
конструкторских умений
дошкольников.
Тем Организация предметноатич развивающей среды для
ески художественной
эстетического развития
дошкольников.
Взаи
Организация
мок предметно-развивающей
онтр среды
для
оль
математического
и
сенсорного
развития
дошкольников.
1.Сформированность
навыков
самообслуживания.
Опе 2.Система работы с
рати родителями
в
вны преддверии Новогодней
й
елки.
3.Выполнение
и
организация режимных
моментов

2
неделя
Все
группы
3
неделя
4
неделя
Старшие
и
подготов
ительные
группы

Опе
рати
вны
й

1-2
неделя

1-2
неделя

И.о.заведующего
Крахмалева А.А.;
Зам.заведующего
Бедрина С.Ю.

Совещание
при
заведующем

Зам.заведующего
Бедрина С.Ю

Листы
контроля
Карта –
схема

Все
группы

2-3
неделя

3-4
неделя
Все
группы

Все
группы

1-2
неделя

2-3
неделя

1-2
неделя

Зам.заведующего
Бедрина С.Ю

Зам.заведующего
Бедрина С.Ю

Листы
контроля
Справка
к
педсовету
Справка

Листы
контроля
Карта –
схема

Все
группы
3-4
неделя
17

Зам.заведующего
Бедрина С.Ю

Я
Н
В
А
Р
Ь

4.Соблюдение техники
ТБ на рабочем месте.
5.Подготовка
и
проведение ОД.
Пре Анализ
состояния Все
дупр работы
и
наличие группы
едит планов работы.
ельн
ый
Опе 1.Соблюдение режима
рати дня
и
организация
вны жизни детей с учетом
й
специфики сезона.
2.Сформированность
Все
навыков
группы
самообслуживания
и
культурно
–
гигиенических навыков
у детей.
3.Проверка
планов
воспитательнообразовательной работы.
4.Работа с детьми по
ПДД.
5.Культура поведения за
столом.
Теку Соблюдение
режима Детский
щий питания.
сад
Тем
атич
ески
й

Ф
Е
В
Р
А
Л
Ь

Создание
предметноразвивающей среды в
группах, направленной
на речевое развитие
дошкольников.
Опе 1.Организация
рати деятельности детей на
вны прогулке.
й
2.Работа с детьми в
уголке природы.
3.Выполнение
и
организация режимных
моментов.
4.Сформированности
навыков
самообслуживания.
5.Работа педагогов по
формированию
у
дошкольников знаний о
ПДД., ПБ и ЧС.
Теку Соблюдение режима
щий питания

Все
группы

4
неделя

Воспитатели всех Совещание
возрастных групп при
и специалистов
заведующем
Зам.заведующего
Бедрина С.Ю

Карта –
схема

4
неделя

Мед.работник

1-3
неделя

Зам.заведующего
Бедрина С.Ю

Бракеражны
й журнал,
накопительн
ая ведомость
Справка к
семинарупрактикуму

1-2
неделя

Зам.заведующего
Бедрина С.Ю

1-2
неделя
2-3
неделя

Листы
контроля
Карта –
схема

Все
группы
3-4
неделя

Все
группы

М
А
18

3
неделя

И.о.заведующего
Крахмалева А.А.;

Бракеражны
й
журнал,
накопительн
ая ведомость

Р
Т

Опе
рати
вны
й

1.Соблюдение
санэпидрежима
(питьевой режим).
2.Организация
разнообразной
деятельности
на
прогулке.
3. Подготовка к НОД.
4Выполнение
внутреннего распорядка
дня.
5. Организация с детьми
подвижных
игр,
спортивных
игр
в
режиме дня.
Выб Изучение документации
ороч педагогов.
ный

1-2
неделя

М
А
Й

Карта –
схема
Листы
контроля

Все
группы

2-3
неделя

Младшая
и средняя
группа

Опе
рати
вны
й
А
П
Р
Е
Л
Ь

1.Соблюдение режима
дня
и
организация
жизни детей с учетом
специфики сезона.
2.
Организация
безопасного
воспитательно
–
образовательного
процесса.культурного
поведения за столом.
3.Создание условий для
познавательной
деятельности.
4.Оценка среды развития
Теку Организация
и
щий проведение режимных
моментов.
Опе 1.Организация
рати наблюдений
на
вны прогулке.
й
самообслуживания.
2.Выполнение
программных
требований.
3. Подвижные игры в
режиме дня.
4.Подготовка к летнеоздоровительному
периоду.
5.Соблюдение режима
дня
и
организация
жизни детей с учетом
специфики сезона.
Выб Выявление
состояния
ороч результативности

Зам.заведующего
Бедрина С.Ю

3
неделя
4
неделя

Зам.заведующего
Бедрина С.Ю

Совещание
при
заведующем

Зам.заведующего
Бедрина С.Ю

Карта –
схема

1-2
неделя
Листы
контроля
Все
группы
3-4
неделя

Детский
сад

1
неделя

Зам.заведующего
Бедрина С.Ю.
Зам.заведующего
Бедрина С.Ю

Совещание
при
заведующем
Карта –
схема

Зам.заведующего
Бедрина С.Ю

Совещание
при

1-2
неделя
Все
группы
3-4
неделя

Старшие
и
19

3
неделя

ный
Фро
нтал
ьны
й

работы за 2 полугодие

подготов
ительные
группы
Итоги
мониторинга Все
уровня
развития группы
дошкольников.

заведующем
4
неделя

Зам.заведующего
Бедрина С.Ю

Справка

РАЗДЕЛ № 6: Летне-оздоровительная работа
Формы
работы

Содержание занятий

Условия организации

Утренняя гимнастика

Место
Традиционная гимнастика На
(включает
простые воздухе
гимнастические упражнения
с обязательным введением
дыхательных упражнений):
- с предметами и без
предметов;
на
формирование
правильной осанки;
- на формирование свода
стопы;
- имитационного характера;
- с использованием крупных
модулей;
- на снарядах и у снарядов;
с простейшими тренажерами
(гимнастические
мячи,
гантели, резиновые кольца).

20

Время
Ежедневно
перед
завтраком

Продолжительнос
ть (мин)
Младшая гр. - 6
Средняя гр. - 8
Старшая гр. - 10
Подготовит. гр. - 12

Ответстве
нный
Воспитате
ли всех
возрастных
групп

Физическая культура
Подвижные игры

Упражнения подбираются в
зависимости
от задач занятия, от возраста,
физического развития и
состояния здоровья детей,
физкультурного
оборудования и пр.
Виды
занятий:
традиционное,
тренировочное,
сюжетное
(игровое),
контрольное,
занятие
ритмической
гимнастикой.
Используются
организованные
формы
занятий
с
включением
подвижных игр, спортивных
упражнений с элементами
соревнований, пешеходные
прогулки,
экскурсии,
прогулки
по
маршруту
(простейший
туризм),
праздники, развлечения.
Виды игр:
- сюжетные (использование
при объяснении крошкисказки
или
сюжетного
рассказа);
- не сюжетные с элементами
соревнований на разных
этапах разучивания (новые,
углубленно разучиваемые,
на этапах закрепления и
совершенствования);
- дворовые;
- народные;
- с элементами спорта
(бадминтон,
футбол,
баскетбол)

На
воздухе,
на
игровой
площадк
е

3 раза в
неделю, в
часы
наименьше
й
инсоляции
(до
наступлени
я жары
или после
ее спада)

На
воздухе

Ежедневно, Для всех
в часы
возрастных групп наименьше 10-20 минут
й
инсоляции

21

Младшая гр. - 15
Средняя гр. - 20
Старшая гр. - 25
Подготовит. гр. - 30

Воспитате
ли всех
возрастных
групп

Воспитате
ли всех
возрастных
групп

Двигательные разминки
Упражнения с элементами
различных видов спорта
Гимнастика
пробуждения

Варианты:
- упражнения на развитие
мелкой моторики;
- ритмические движения;
- упражнения на внимание и
координацию движений;
- упражнения в равновесии;
- гимнастика расслабления;
-корригирующие
упражнения
(в
соответствии с характером
отклонений или нарушений в
развитии детей);
-упражнения
на
формирование правильной
осанки;
-упражнения
на
формирование свода стопы.
Виды
спортивных
упражнений:
- катание на самокатах;
- езда на велосипеде;
- футбол;
- баскетбол;
- бадминтон.
Прикладное
значение
спортивных
упражнений:
восприятие
соответствующих трудовых
навыков
и
бережное
отношение к инвентарю.
Гимнастика
сюжетноигрового характера.

На
воздухе,
на
игровой
площадк
е

Ежедневно,
в часы
наименьше
й
инсоляции

Младшая гр. - 6
Средняя гр. - 8
Старшая гр. - 10
Подготовит. гр. - 12

Воспитате
ли всех
возрастных
групп

На
воздухе,
на
игровой
площадк
е

Ежедневно, Cредняя гр.- 10
в часы
Старшая гр. -12
наименьше Подготовит. гр. - 15
й
инсоляции

Воспитате
ли всех
возрастных
групп

Спальня

Ежедневно
после
дневного
сна

Воспитате
ли всех
возрастных
групп

22

Для всех
возрастных групп 3-5 минут

Гимнастика после
дневного сна
Закаливающие мероприятия

Разминка после сна с
использованием различных
упражнений:
- с предметами и без
предметов;
на
формирование
правильной осанки;
- на формирование свода
стопы;
- имитационного характера;
- сюжетные или игровые;
с
простейшими
тренажерами
(гимнастические
мячи,
гантели, резиновые кольца);
на
развитие
мелкой
моторики;
- на координацию движений;
- в равновесии.
Система мероприятий с
учетом состояния здоровья,
физического
развития,
индивидуальных
особенностей детей:
- элементы закаливания в
повседневной
жизни
(умывание прохладной водой,
широкая аэрация помещений,
обливание ног);
- закаливающие мероприятия
в сочетании с физическими
упражнениями
(правильно
организованная
прогулка,
солнечные
и
водные
процедуры в сочетании с
физическими
упражнениями);

Спальня
или
группов
ое
помеще
ние при
открыты
х
фрамуга
х

Ежедневно
после
дневного
сна

Для всех
возрастных групп 7-10 минут

Воспитате
ли всех
возрастных
групп

С
учетом
специфи
ки
закалива
ющего
меропри
ятия

По плану и
в
зависимост
и от
характера
закаливаю
щего
мероприят
ия

По усмотрению
медицинских
работников

Медицинс
кая сестра

23

Воспитате
ли всех
возрастных
групп

Индивидуальная работа
в режиме дня
Праздники, досуг,
развлечения

Проводится с отдельными
детьми или по подгруппам с
целью стимулирования к
двигательной
активности,
самостоятельным играм и
упражнениям.
Предусматривает оказание
помощи
детям,
не
усвоившим
программный
материал
на
занятиях,
имеющим
нарушения
в
развитии.
Содействует
укреплению
здоровья
и
улучшению
физического
развития
ослабленных
детей,
исправлению
дефектов
осанки
Способствуют закреплению
полученных
навыков,
активизации
физиологических процессов
в организме под влиянием
усиленной
двигательной
активности в сочетании с
эмоциями.

В
музыкал
ьноспортив
ном зале

Устанавлив Устанавливается
ается
индивидуально
индивидуа
льно

На
1 раз в
воздухе, неделю
на
игровой
площадк
е

24

Не более 30 минут

Воспитате
ли всех
возрастных
групп

Воспитате
ли всех
возрастных
групп
и
специалист
ы ДОУ

Схема проведения специальных закаливающих процедур
Виды
закаливани
я
Длительное
пребывание
детей
на
свежем
воздухе

Утренняя
гимнастика

Совместная
деятельност
ь с детьми
по
закреплени
ю основных
видов
движений и
развитию
физических
качеств
Сон без
маек

Световоздушные
ванны

Время в режиме
дня, место
проведения
Утренний прием
на участке.
Дневная
и
вечерняя прогулка
(проводятся
ежедневно
в
соответствии с
режимом каждой
возрастной
группы)
Проводится утром
ежедневно
на
участке:
- младший
возраст - 8 - 10
мин;
- старший
возраст -10 - 15
мин.
Проводятся
на
дневной прогулке
ежедневно:
- младший
возраст - 20 мин;
- старший
возраст - 30 мин

Проводится
специально
отведенных
помещениях
соответствии
режимом дня

в
в
с

Проводятся
начиная с 5 мин и
постепенно
доводя до 30-40
мин:
- общие на
открытом
воздухе;

Особенности методики проведения
Воздушные ванны
Осмотр участка перед каждой прогулкой.
При необходимости, с участием детей,
полив участка и песочницы.
Обязательно наличие головного убора.
Соблюдение питьевого режима.
Обеспечение достаточной двигательной
активности (60% от всей прогулки
отводится на двигательную активность).
В
дневную
прогулку
включается
оздоровительный бег
Никаких строгих правил и требований
дисциплины.
Следует
обеспечить
приподнятое эмоциональное состояние.
Форма проведения:
- традиционная;
- обыгрывание какого-либо сюжета;
- использование подвижных игр с разным
уровнем активности;
- использование элементов ритмической
гимнастики, танцевальных движений,
хороводов
Место проведения оборудуется заранее.
В жаркие солнечные дни уменьшается
число повторений упражнений, снижается
их интенсивность и длительность, виды
движений (бег - ходьба).
Выбор подвижных и спортивных игр
зависит от погодных условий.
Для детей «группы риска» (II-III группы
здоровья) индивидуальное дозирование
физических
нагрузок,
ограничение
подвижных игр
Температура в спальной комнате должна
быть не ниже +14 °С.
Обеспечивается спокойная обстановка
перед сном и во время сна.
Соблюдение для детей «группы риска»
длительности сна: укладывание первыми и
подъем последними
Световоздушные ванны
Показания: световоздушные ванны могут
принимать практически здоровые и
ослабленные дети после перенесенных
заболеваний. Детям с задержкой роста и
развития прием световоздушных ванн
показан особо! Целесообразно проводить
световоздушные ванны в 9-11 ч утра.
Противопоказания: острые инфекционные
25

Ответственный

Мед. работник
Воспитатели всех
возрастных групп
Младший
воспитателя

Воспитатели всех
возрастных групп
Муз.руководитель
Бешли Н.В.

Воспитатели всех
возрастных групп

Воспитатели всех
возрастных групп

Мед.работник
Воспитатели всех
возрастных групп
Младшие
воспитатели

- местные в
различных
режимных
моментах

Обширное
умывание

Проводится
ежедневно во
время
гигиенических
процедур в
умывальной
комнате
Проводится
ежедневно после
прогулки в
комнате гигиены

Мытье ног

Игры
водой

с На прогулке, при
установившейся
теплой погоде
(температура
воздуха +22 °С и
выше) Время
процедур от 10
мин и больше

По
траве,
мокрому
песку,
неровной
земле
и
гальке

На прогулке, при
установившейся
теплой
погоде
(температура
воздуха +22 °С и
выше)
Время
процедуры от 10
мин и больше

По «тропе На прогулке при
здоровья»
температуре
воздуха +22 °С и
выше
Питьевой
режим

Питьевой режим
обеспечивается в
течение всего дня
по желанию детей

заболевания; с16-17 ч самые опасные лучи.
Опасно для здоровья.
Общие световоздушные ванны начинают в
кружевной тени деревьев:
- при температуре +19-20 °С для детей
старшего возраста;
- при температуре плюс +20-22 °С для
детей младшего возраста
Водные процедуры
Рекомендуется специальная методика Воспитатели всех
проведения
возрастных групп
Младшие
воспитатели
Ноги нужно мыть проточной водой с
мылом с помощью душа или лейки.
Вытираются
ноги
насухо
только
индивидуальным полотенцем.
Сушатся и хранятся полотенца в комнате
гигиены
Игры с водой проводятся в плескательных
бассейнах, тазиках, фонтанчиках.

Босохождение
Рекомендуется осмотр участка на наличие
травмоопасных предметов.
При наличии чистого травяного покрытия
или гладкого грунта дети могут играть в
подвижные игры босиком.
Начинать
следует
с
пробежки.
Длительность до 1-3 мин. Движения
должны быть непрерывными.
После процедуры обуться в сухую обувь и
походить еще 5-10 мин.
Ходьба
по
ящикам,
заполненными
различными материалами: песком, мелкой
галькой, шишками и т. п.
Для повышения эффекта в теплые дни
дорожка поливается водой
Питьевой режим
Посуда для питья выносится на прогулку,
количество чашек должно быть больше
количества детей.
Кипяченая вода в чайнике должна быть
заранее охлаждена.
26

Воспитатели всех
возрастных групп
Младшие
воспитатели
Воспитатели
групп

Мед.работник
Воспитатели всех
возрастных групп
Младшие
воспитатели

Мед.работник
Воспитатели всех
возрастных групп
Воспитатели всех
возрастных групп
Младшие
воспитатели


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».