ПАСПОРТ ПРОЕКТА

01.11.2023

ПАСПОРТ ПРОЕКТА Добрый город. Фестиваль Добрые истории. 2023-2024 МАДОУ № 364.docx (скачать)

ПАСПОРТ ПРОЕКТА Городского образовательного проекта «Добрый город «КОНСТРУКТОРиЯ» среди дошкольных образовательных организаций в 2023/2024 учебном году

01.11.2023

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Городского образовательного проекта «Добрый город «КОНСТРУКТОРиЯ»
среди дошкольных образовательных организаций

в 2023/2024 учебном году

1

Полное наименование ДОО

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 364 (МАДОУ детский сад № 364)

2

Название Фестиваля

Фестиваль «Добрые истории»

3

Тема проекта

«Сказки Пушкина на все времена» (подготовка макета декораций к спектаклю по сказкам русского поэта с использованием различных конструкторов и материалов, составление рассказа об их создании и возможности использования декорации в сценическом действии)

4

Актуальность проекта для ДОО (педагогического коллектива, воспитанников, родителей)

Тема «театра» всегда была интересна и детям, и взрослым, потому что в театральном искусстве можно воплощать свои художественные идеи и фантазии в жизнь. Можно изготовить театральные декорации, оживить кукол и разных персонажей, наделив каждого из них своим характером.

Конечно, в театре, прежде всего, важны ширма и куклы, но роль декораций тоже не надо недооценивать. Без декораций зрителям трудно определить место, где происходит действие, все события оказываются как бы вырванными из реальности и подвешенными в воздухе. Все декорации напрямую зависят от пьесы, это может быть дом или наоборот дремучий лес. Именно благодаря декорациям, зритель полностью видит и ощущает реальность спектакля. Так же любые декорации зависят и от кукол, которые участвуют в представлении.

А если это ещё и персонажи сказок замечательного русского поэта А.С.Пушкина, то фантазии нет границ!

5

Цель проекта

Изготовление декораций к кукольным спектаклям по сказкам А.С.Пушкина из доступного материала.

6

Задачи проекта

1. Создать условия для расширения представлений о театральных декорациях, их назначении и видах, процессе изготовления; познакомить с профессией художника-декоратора.

2. Создать условия для развития умения ставить цель, отбирать необходимые средства, определять последовательность действий, прогнозировать свой результат.

3. Обеспечить условия для применения своих навыков и умений в работе с различными материалами (бумагой, картоном, тканью, бросовым материалом и др.) при создании сказочных декораций.

4. Способствовать развитию творческой фантазии, самовыражению, умению высказывать свои мысли, желания, договариваться и обсуждать совместные действия.

5. Воспитывать личностные качества у ребёнка дошкольного возраста посредством приобщения его к театрализованной деятельности.

7

Перечень применяемых педагогических технологий, методов, приёмов

Технологии:

- игровые технологии;

- технология проектного обучения;

- воспитательные технологии;

- информационно-коммуникативные технологии.

Методы и приёмы:

- словесные

- наглядные

- практические

8

Перечень используемого высокотехнологичного оборудования, конструкторов и материалов

- ноутбук;

- мультимедиапроектор;

- интерактивная доска;

- телевизор;

- разные конструкторы;Хочу такой сайт

- фигурки;

- бросовый и природный материал;

- материал для творчества

9

Перечень продуктов проектной деятельности воспитанников (макетов/моделей)

- просмотр видеороликов про театры, про декорации, про профессии, связанные с декорациями;

- просмотр презентаций про биографию А.С.Пушкина; про разновидности изготовление декораций;

- рассматривание иллюстраций, фото;

- выставка рисунков «Рисуем декорации»;

- изготовление персонажей сказок А.С.Пушкина («золотая рыбка», «белочка с орешками», «тридцать три Богатыря»;

- создание видеоролика про посещение «Кукольного театра», «Детской библиотеки»;

- создание действующего передвижного макета «Театр на колесах»

10

Планируемые образовательные результаты проекта

1. Повышение компетентности и пополнение опыта работы в вопросах художественно-эстетического развития и воспитания детей в проектной деятельности.

2. Заинтересованность педагогических работников в реализации данного проекта и во взаимном сотрудничестве в работе по театрализованной деятельности с детьми.

3. Создание условий для раскрытия творческого потенциала воспитанников через использование разнообразных форм деятельности.

4.Пополнение РППС по художественно-эстетическому развитию детей.

5. Повышение активности, заинтересованности семей воспитанников в сотрудничестве.

11

Перспективы развития проекта

У детей:

Появление интереса к театральному искусству и театрализованной деятельности, желание выступать в театрализованных постановках.

У родителей:

1.Повышение компетентности родительской общественности в вопросах организации совместной театральной деятельности детей.

2. Тесное активное сотрудничество родителей в изготовлении разных видов театра и участие в постановках.

У социальных партнёров:

Совместное взаимодействие с воспитанниками, педагогическим коллективом и родительской общественностью при реализации педагогического проекта

12

Сведения об участниках

 

Участники проекта:

- дети старшей группы;

- родители;

- педагоги ДОУ

ФИО, должность педагога

 

- Ваганова Светлана Витальевна, воспитатель;

- Сулинова Елена Александровна, воспитатель;

- Панкратова Ольга Владимировна, воспитатель

- Бедрина Светлана Юрьевна, зам. заведующего

Количество воспитанников

25 детей

Возраст воспитанников

5-6 лет

Количество родителей

5 родителей

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».